Menu

Кошмар Путина вернулся пустым

wpid-5721d95067e40.jpeg

24-04-2016, 17:40

Кошмар Путина вернулся пустым

Громко разрекламированный шелковый путь в обход России, оказался тупиком. Грузовой поезд отправляли в Китай под гимн Украины и с антироссийскими лозунгами, а вернули на запасной путь молча и под покровом ночи. После трех месяцев скитаний поезд Шелкового пути порожняком вернулся в Украину: никто не заинтересовался логистическим проектом, разработанным патриотами-реформаторами.

Поезд отправили 15 января 2016 года, его прибытие ожидалось 15-17 марта. Однако из-за отсутствия спроса поезд вернулся с опозданием в месяц и пустыми контейнерами. Даже Казахстан побрезговал то-то грузить в украинские вагоны, не говоря уже о Китае, который вообще не заметил нового способа доставки своих товаров в великую европейскую державу. В итоге, простояв порожняком где-то в степях Казахстана, транспорт доковылял на родину: за ним послали непальского спасателя Зоряна Шкиряка, которому после операции в Катманду уже ничего не страшно. Он-то и привел состав в одесский Ильичевск. В общем, полный провал и трата денег: кто-то неплохо заработал на шелковом пути.

В Укрзализныце изучают потенциальный грузопоток, который может быть переориентирован на транспортировку в составе контейнерного поезда, рассматривается вопрос создания регулярного сервиса. Мощности участников проекта позволяют беспрепятственно осуществлять отправку контейнерного поезда, который будет перевозить 1 тыс. тонн грузов еженедельно в каждом направлении, уточнили в Укрзализныце. Только вот о каких направлениях идет речь, не сказали. Возможно, украинские товарняки теперь будут прорываться в Австралию или Африку.

Чтобы подсластить позорную пилюлю транспортники рапортуют, что шелковыми перевозками заинтересовались отечественные производители картона, керамической плитки, металлоконструкций, электродов, мебели, кондитерских изделий, мясо-молочной продукции, сахара, изделий из глины и стали. Правда, есть одно но. Вернее, два. Во-первых, конфеты и украинская колбаса не выдержат месячного переезда и испортятся Во-вторых, заинтересованные компании уже имеют устоявшуюся логистику транспортировки товаров в Китай, так же как и китайские производители продукции в Украину. Поэтому контейнерный поезд-перевозчик, вернувшийся из Китая будет курсировать по Украине, и развозить почтовые посылки, конкурируя с Новой почтой. Полезен он может оказаться только мародерам из АТО, которые не могут впихнть в посылки додому стиральные машинки и детские кровати из-за их габаритов.

Напомню, из-за чего разгорелся такой чух-чух: 28 ноября 2015 года транспортные компании Китая, Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции подписали Соглашение о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу в обход российской территории Транскаспийского транспортного маршрута, а 15 января из Ильичевского порта отправился первый демонстрационный рейс сообщением Украина Китай. Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили на церемонии запуска поезда назвал его кошмаром Путина.Однако на обратном пути поезд застрял на границе Казахстана и КНР из-за отсутствия клиентов. 31 января поезд прибыл в конечный пункт станцию Достык на упомянутой границе. На днях новый министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что первый экспериментальный запуск поезда по указанному маршруту был удачен с политической точки зрения, но не совсем правильно был организован с технической стороны.

comments powered by HyperComments



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: